Ремонт гаражных ворот всех производителей
Ремонт гаражных ворот рано или поздно потребуется, вне зависимости от того, продукцию какой марки — «Алютех» и «Doorhan» — предпочел потребитель. Мы выполним ремонт гаражных ворот качественно, быстро и недорого. На все установленные запчасти предоставим гарантию. Мастер быстро и оперативно прибудет для устранения неисправности. Ориентируясь при оформлении заказа на достоинства и недостатки каждой из вышеуказанных производственных марок, сервисный инженер подготовится к предстоящему ремонту. При работе мы используем только качественные оригинальные запасные части от производителей ворот и автоматики.
Необходимость ремонта гаражных ворот, как правило, вызвана не конструктивными недоработками или неправильным монтажом ворот, а интенсивностью и длительностью эксплуатации. Почему производственный брак и некачественный монтаж как причины ремонта ворот гаража отметаются сразу? Потому что при их наличии собрать, установить, проверить и продемонстрировать работу ворот клиенту просто невозможно, а тем более длительное время после монтажа эксплуатировать их, не ремонтируя их.
Стоимость ремонта гаражных ворот:
- Выезд инженера и успешная диагностика оборудования — от 2 000 руб. (в зависимости от местонахождения объекта ремонта)
- Выезд инженера, успешная диагностика, ремонт ворот и автоматики без замены деталей, настройка и регулировка в течение 1 часа — от 5 000 руб. (в этом случае за диагностику платить уже не нужно!!!).
- В случае сложного ремонта (более 1 часа), демонтажа и переделки конструкции, замены деталей и т.д., стоимость ремонта рассчитывается отдельно!
- Выезд инженера, неправильная диагностика, и как следствие неудачный ремонт — БЕСПЛАТНО!
ВНИМАНИЕ! Вы оплачиваете ремонт только в случае положительного результата диагностики или ремонта! При необходимости замены вышедших из строя деталей, их стоимость оплачивается дополнительно.
Ремонт пружинно-инерционного механизма ворот гаража с торсионными пружинами, а также с пружинами растяжения
Наиболее частый повод для ремонта — изнашиваемость пружинно-инерционного механизма (пружин). Производители не случайно указывают в сопроводительной документации цифры от 25 000 до 35 000 рабочих циклов. Так что, какой бы марки ворота не были установлены, после преодоления указанного на шильдике или в тех паспорте предельного количества открываний-закрываний пружинам потребуется помощь. Если пружины просто растянулись, но еще могут послужить, монтажная бригада, выполняющая ремонт гаражных ворот, их просто натянет, добавив количество витков (оборотов). Если пружины уже порядком износились, и натягивать уже нечего, их поменяют на новые. Также, при необходимости заменим отдельные детали торсионного вала (подшипники, шпонки, муфты и т.д.).
Не меньшему износу подвергаются и троса на которых висит полотно. Иногда достаточно их просто распутать и поставить на место. Когда трос рвется и дальнейшая эксплуатация невозможна, мастер быстро заменит его на новый. Обычно услуга замены троса стоит от 6000 руб. с учетом запасных частей.
Ремонт автоматических гаражных ворот
Второй наиболее частый повод для ремонта автоматических гаражных ворот — это сбой в работе автоматики. Причиной его могут стать перепады и отключения напряжения, в этом случае достаточно восстановить настройки блока управления и все заработает. Если автоматика уже выработала свой ресурс и ремонт с заменой запчастей получается очень дорогостоящий, самое разумное это установить новый привод, получится на много дешевле. В любом случае наш специалист быстро определит причину поломки и предложит варианты решения проблемы.
Очень часто автоматика выходит из строя в зимний период или в летний зной, вернее, при резких перепадах температуры, когда привод работает на пределе своих возможностей. Учитывая, что гаражные ворота Алютех и Doorhan комплектуются системами автоматики европейского производства, то при ночных морозах ниже -25 — -30 градусов или дневном зное более +35 градусов привод может на время заблокироваться. Как только температура воздуха поднимется или опустится до рабочей отметки, привод самостоятельно возобновит свою работу. Хотя при установке автоматики клиентов инструктируют об особенностях эксплуатации в зимнее время и во время сильной жары, когда есть вероятность перегрева или переохлаждения привода, многие пытаются согревать или охлаждать сам привод, самостоятельно его отключать, забывая, что любое внешнее воздействие может привести к блокировке системы автоматики. В этом случае уже потребуется квалифицированный ремонт, равно как и в ситуации, когда клиент пытается самостоятельно вскрыть корпус привода.
Ремонт замков и направляющих
Ещё один распространенный повод для ремонта — попытки клиента открыть вручную ворота, запертые при помощи автоматики. Попытки воздействовать на подъемный механизм вручную в этом случае оканчиваются плачевно. Без разблокировки привода здесь не обойтись. Хотя иногда проблемы возникают и с замками ворот, работающими без автоматики. Интенсивно тряся и дергая снаружи полотно ворот, можно только сбить идеально выставленную геометрию направляющих, что непременно приведет к серьезной поломке ворот.
Ремонт полотна гаражных ворот, замена секций и панелей
Это номер три в рейтинге неисправностей гаражных ворот. Неаккуратная парковка близ гаража, маневры погрузочной техники или попытки несанкционированного вскрытия гаража частенько приводят к появлению неприглядных вмятин, прогибов или даже проломов в полотне ворот. В этом случае ремонт гаражных ворот сводится к замене поврежденных секций. Просто вытащить испорченную секцию и поставить на ее место новую, не снимая полотно ворот, не удастся, так что самостоятельно этим заниматься не стоит. Профессиональная монтажная бригада полностью разбирает поврежденное полотно, вытаскивая поочередно секции из обрамления и выпуская петли, затем собирает его вновь, меняя поврежденные куски на новые секции. При этом необходимо провести полную регулировку всех узлов и механизмов ворот включая пружинно-инерционный механизм.